воскресенье, 11 января 2015 г.

Обучение в "Академии 3Steam"

Об Академии 3Steam я узнала еще год назад, на почту пришло письмо - приглашение на обучение. Но тогда я, почему то его проигнорировала, не могу сейчас точно вспомнить почему?

И вот спустя год, снова приходит письмо с приглашением на бесплатное обучение в Академию.

За это время много воды утекло, я пыталась учиться самостоятельно, изучала различные курсы, рылась в интернете, а в итоге практически не сдвинулась с места.

Но в этот раз я принимаю решение пойти учиться в Академию. И не напрасно, я многое здесь узнала и поняла.

В общем, я в восторге от обучения в Академии 3Steam. Дается очень ценная, полезная информация, которую сразу применяешь в действии. Кроме навыков работы в Интернете получаешь еще информацию по личностному росту. Опытные наставники ведут прямо за "руку", шаг за шагом к новым знаниям и умению.

Я научилась смотреть на мир другими глазами, замечать удивительные вещи. Спасибо Вам за вашу щедрость, за ваш бесценный труд, великолепные уроки и нескончаемый поток энергии.

А тебе дорогой друг, хочу сказать, что не делай моих ошибок, не упускай время, учись принимать правильные решения сразу. 
Если чувствуешь, что тебе не хватает знаний и умений, чтобы раскрыть себя в интернете. Значит тебе прямой путь в бесплатную школу Академия 3Steam.

Комментариев нет:

Отправить комментарий